Моя корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 р.

+7 (965) 412-68-41     +7 (916) 282-27-14

Гарантия, сертификаты

На товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеется гарантия от полугода до трех лет. Мы предоставляем гарантийный талон в случае, если поставщик имеет ремонтную мастерскую, то есть, если это в принципе возможно.
 
Гарантия не предоставляется на мебель российского производства, но в случае брака мы можем заказать необходимые детали на заводе. Пожалуйста, если вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите менеджера заранее. Курьеры не возят с собой документы на весь ассортимент.
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему качеству, вы вправе не принимать товар. Осмотр товара осуществляется самостоятельно. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов.
 
При возникновении проблемы технического характера, настоятельно рекомендуем связаться с нашими менеджерами в момент обнаружения дефекта.

Обмен, возврат, брак

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 26.1 "О дистанционном способе продаж", вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший вам товар в течении 7 дней после покупки.
Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного вам товара ПОСЛЕ передачи доставленного вам товара и сопроводительных документов не принимаются.

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА. Вам привезли товар и вы решили отказаться от него при курьере, имеете полное право. Но, в таком случае, вам необходимо будет возместить транспортные расходы. Для крупногабаритных или тяжелых грузов - 800 рублей, для всех остальных - 300 рублей. Экспедиционно-курьерская работа - физически тяжелый труд, который необходимо ценить, чтобы интернет-магазины могли в дальнейшем предоставлять качественные услуги по доступным ценам. Вы, конечно, можете не открывать дверь или отказаться на месте оплачивать эти расходы, но вы тогда не только поступите противозаконно, но и подорвете доверие между продавцами и покупателями через интернет, которое так необходимо для того, чтобы мы могли вас и дальше радовать качественным товарами, по отличным ценам и с доставкой в удобное место и время.

ОБМЕН. Вам не понравился цвет товара или сам товар, вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Обмен у нас в магазине производится БЕСПЛАТНО. Не можете приехать и хотите чтобы наш курьер приехал к Вам - не проблема, стоимость выезда - 500 рублей (в силу специфики, некоторые товары (в том числе текстиль и технически сложные товары) возможно обменять только в магазине).

ВОЗВРАТ. Вам не понравился товар, вы хотите сделать возврат. Возврат у нас в магазине - БЕСПЛАТНО, вызов курьера на дом - 500 рублей (800 р. для крупногабаритных и товаров от 10кг), так же нужно будет оплатить спуск тяжелых товаров (мебель). Возврат ряда товаров производится только в нашем реальном магазине (в том числе текстильные изделия и технически сложные товары). При возврате товаров из регионов оплачиваются транспортные расходы.

Постельные и трикотажно-бельевые нательные изделия после приобретения возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ №1222 от 20.10.1998г.) .

Полностью или частично собранная мебель возврату не подлежит.

БРАК. Если вы обнаружили производственных дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, вам необходимо связаться с нами как можно быстрее и выслать фотографии брака. В течении нескольких дней осуществляется экспертиза, и принимается решение по замене детали или всего изделия (товара).

БРАК МЕБЕЛИ. Вы обнаружили недостающие детали или производственный брак. Мы можем заказать необходимые детали на заводе. Срок поставки от 1 до 3 недель.
Если вы обнаружили брак в течение 3-х дней после получения товара, мы БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИМ

БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ.
Если брак был обнаружен позже, вы сможете их по договоренности бесплатно забрать на складе, у нас в офисе или платно - 400 рублей - вызвать курьера на дом.
В зависимости от производственной партии, цвета одного производителя также могут отличаться. Например, вы видели орех в розничном магазине (демонстрационный комод или кровать, которая может там стоять уже год) - в новой же поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее. Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Это не является браком и связано с партией дерева, из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.

БОЙ МЕБЕЛИ. Если вы обнаружили бой деталей (сколы, следы от ударов, сломанные части) после принятия товара от нашего экспедитора, вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нами и выслать фотографии битых/поврежденных деталей. На фотографиях должно быть четко видно, какие детали повреждены и сам участок повреждения.После получения фотографий нам обычно требуется от 1 до 3 дней, чтобы определить причину повреждения и принять решение о возможности замены поврежденных деталей. Максимальный срок рассмотрения заявок - 7 рабочих дней.

Если экспертиза решает, что бой не связан с неправильным обращением или некорректной сборкой мебели, мы БЕСПЛАТНО заменим поврежденные детали. Мы стремимся всегда принять положительное решение, и только в исключительных, вопиющих случаях, отказываем в бесплатной замене деталей.
Наша практика показывает что в 95% случаев решение принимается в пользу Клиента. Если экспертиза решит иначе, мы сможем обменять поврежденные детали. Стоимость обмена будет равна стоимости поврежденных деталей + доставка по Москве (500р. в пределах МКАД, БЕСПЛАТНО при самовывозе с нашего склада по адресу Рязанский проспект д.30/15).

Если вы не можете по какой-то причине сделать фотографии, мы можем выслать к вам специалиста (выезд по Москве в пределах МКАД 800р., за МКАД по тарифам доставки), чтобы он сфотографировал поврежденные детали и, по возможности, на месте принял решение по вашей заявке.

Условия ВОЗВРАТА, ОБМЕНА детской мебели (по Закону о защите прав потребителя):
1. Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!
2. Полная сохранность заводской упаковки
3.Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель
4. Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации
5. Не нарушены правила пользования товаром
6. Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат
7. Обмен/возврат технически-сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра
Обращаем ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом, связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя.
Если вы сомниваетесь, подходит вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "вживую", и затем уже делать заказ в нашем магазине.


Бывает, что производители без уведомления магазина (нас) изменяют характеристики или комплектацию товара. Поэтому, еще раз внимательно осматривайте товар при получении! Если вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.